7 вопросов юристу. Выпуск 74. Как бороться с хамством в сфере торговли?

Невоспитанные и несдержанные люди среди работников торговли, к большому сожалению, в настоящее время еще встречаются. С одной стороны их можно понять, так как постоянная работа с людьми  довольно тяжелая с психологической точки зрения. С другой стороны – это не дает им повода срывать свое плохое настроение на покупателях. Таким людям необходимо доводить к их сведению о недопустимости такого поведения в обществе и ставить на место.
Один из самых действенных методов борьбы с хамами за прилавком – это жалоба руководству магазина или рынка. Не думайте, что это бесполезная мера и зря потраченное время. Любая письменная жалоба – это документ, на который руководитель не только должен дать объективный ответ, но и принять соответствующие меры к продавцу.

Похожие материалы